Рожденные в доцифровую эпоху, когда возможности не то что компьютерного, телевизионного вещания были сильно ограничены мы очень по особенному относимся к цифровым технологиям. Бережно и ласково, до сих пор по детски, удивляясь тем технологиям, которые находятся в наших руках и результатам их работы.
Все что скрывается под масками пользовательского интерфейса, юзаюбилити, дизайна, технологий программирования и даже интернет маркетинга воспринимается как магия, как подобие волшебства.
При необходимости мы всегда предлагаем заказчику несколько вариантов механизмов взаимодействия потребителя с сайтом. Можно сказать, что мы, еще на этапе прототипирования интерфейса, предлагаем классическую модель:
Безусловно, многим дизайнерам приятнее работать с чем то необычным, собственным, создавать что-то новое, то чего никто никогда не видел, ту магию и то волшебство, которое хочется принести в мир, дать возможность пользователю познакомиться с новыми методами взаимодействия с данными, с информацией, предложить свои способы общения. Однако, подобные творческие порывы необходимо ставить в рациональные рамки.
— увеличение ваших продаж
Если мы создаем безумно красивый, но сложный для адаптации пользователей сайт – мы уверены, что имиджевая составляющая этого проекта наиболее важна, и именно имидж в данном случае принесет дополнительную прибыль.
Мои клиенты часто спрашивают, почему вы предлагаете эту концепцию? Давайте добавим больше графики сделаем ярче, больше логотип.
Я всегда отвечаю одной поговоркой – главное, что бы наживка нравилась рыбе, а не рыбаку. Каждый раз объясняя, что удобство использования инструмента, а задающие данные вопросы чаще всего заказывают именно «инструменты» например интернет магазины или витрины, зависит не только от качественной графики, но и от традиций выбранных в той или иной сфере.
Готов ли потребитель выбирая нужный магазин предпринимать дополнительные усилия что бы изучить невероятную концепцию очередного амбициозного дизайнера использующего вместо кнопки «купить» или «заказать» зеленый шар? Кто-то безусловно готов, но по нашим данным среднестатистический клиент получив негативный опыт от ошибок ожидания при работе с интерфейсом скорее покинет проект, чем предпримет какие-то дополнительные усилия для изучения взаимодействия.
Не заставлять посетителя думать о пустяках, отвечая на вопросы до их формулирования
© 2004—2024 Компания «Интернет-Технологии»,
Россия, Санкт-Петербург
+7 (812) 309-83-92, info@spbitec.ru
Версия сайта: 4.57.2