Основой ведения рекламной кампании в социальных сетях является создание и продвижение рекламных сообщений в сообществах или аккаунтах потенциальных потребителей ваших товаров и услуг.
Преобразование потребителя рекламы в потребителя товаров или услуг
Формирование лояльного социума приводящего к решению первой задачи
Мы предлагаем нашим клиентам как целевое размещение рекламы так и рекламу в сообществах целевой аудитории
Прежде всего это точное таргетирование каждого конкретного потенциального потребителя. Даже у товаров и услуг широкого потребления существует ядро целевой аудитории, на которое следует воздействовать рекламным сообщением.
Сформированное рекламное послание демонстрируется только той аудитории параметры которой наиболее точно соответствуют целевой аудитории потребителей ваших товаров и услуг
Данный вид рекламы прекрасно подойдет как для продвижение новинок, так и для поддержки узнаваемости бренда компании.
Какие бы товары и услуги вы не предлагали, ваша целевая аудитория концентрируется вокруг конкретных интересов, в случае с социальными сетями признаком такого объединения можно считать сообщества или группы, посвященный тематике узкого профиля.
Данный вид рекламы предполагает формирование рекламного сообщения существенно более широкого спектра воздействия. Можно рассматривать многоходовые и вирусные рекламные стратегии, привлечь случайных потребителей и существенно повысить лояльность аудитории
В отличие от предыдущего способа рекламы у нас есть возможность более качественно выразить как графическую так и текстовую составляющую, а благодаря широкому спектру аудитории существенно снизить финансовые издержки на рекламную кампанию при сохранении эффективности.
© 2004—2024 Компания «Интернет-Технологии»,
Россия, Санкт-Петербург
+7 (812) 309-83-92, info@spbitec.ru
Версия сайта: 4.57.2